Дверь в смежную комнату
Алан Эйкбурн

Дверь в смежную комнату 16+

2032 год. Лондон. Отель «Ригал», пять звезд. Дорогой номер на шестом этаже. Стук в дверь…

Этот стук и положил начало ночи, которая кардинально изменила всю жизнь всех персонажей пьесы. Девушка по вызову, которая называет себя спецконсультантом в области любовных утех Пупэй была приглашена в номер к богатому, стареющему бизнесмену. Но как раз до любовных утех так дело и не дошло. Чего только не случилось этой ночью: опасные для жизни признания и погони, невероятные путешествия через дверь, которая по нормальным законам физики должна вести в соседний номер, а, оказывается, переносит человека туда, куда он совершенно не ожидает, встреча с, казалось, давно усопшими родственниками и любовные признания людям, которых еще не встретил, спасение выпадающих с балкона и прогулки по отелю с телом собственного убийцы…

Прощальная гастроль князя К.
Ф.М. Достоевский

Прощальная гастроль князя К. 12+

Театральную фантазию «Прощальная гастроль князя К.» по повести Ф.М.Достоевского «Дядюшкин сон» в постановке режиссера  Анатолия Морозова (Санкт-Петербург) можно назвать трагикомедией, жанровым коктейлем мелодрамы и фарса.

В повести «Дядюшкин сон» Достоевский поднимает ряд серьёзных проблем, волнующих общество и сегодня. Эти проблемы актуально прозвучали и в спектакле. Две из них – главные: стариков и молодых, их взаимоотношения. Каково быть стариком, больным, немощным физически, и вместе с тем устремлённым навстречу возможного счастья, хоть мгновенного, хоть в «прощальной гастроли»? Не лучше быть и молодым, жаждущим счастья, и сознавать, что в мире, которым правит золотой телец, продаётся всё, а средств на это «всё» нет. 

И у Ф.М.Достоевского, и у режиссёра А.Морозова  на уровень нравственно-философский поднимаются социальные проблемы личности и толпы. Зиночка и Мария Александровна, являясь частью толпы, происходящие из неё,  на какое-то время противопоставляют свой личностный мир миру толпы, в неё же, в конечном итоге и возвращаются.

«Толпа» и в повести, и в её сценической версии – это дамы города Мордасова. Как и положено «толпе» эти дамы появляются в спектакле там, где нужно что-то подсмотреть и подслушать, унизить и растоптать. Представить мордасовских дам в спектакле как группу кордебалета - верное решение режиссёра, позволяющее не «утонуть» в тексте их сплетен, наговоров, тирад и вместе с тем полностью раскрыть их суть.

Обращаясь к творчеству Ф.М.Достоевского, театр Чехова еще раз утвердился как театр психологического направления, как театр, способный на глубокое раскрытие духовного мира человека в произведениях русской классики.

Поминальная молитва
Григорий Горин

Поминальная молитва 12+

Шикарная свадьба
Р.Хоудон

Шикарная свадьба 16+


РЕЖИССЕР-ПОСТАНОВЩИК - Алексей МАТВЕЕВ

ХОРЕОГРАФ - Татьяна БОЙКО

Спектакль ведет Ирина СЕНЬКО

 

 

Д-Р
Б.Нушич

Д-Р 16+

РЕЖИССЕР-ПОСТАНОВЩИК -  Анатолий МОРОЗОВ

СЦЕНОГРАФИЯ - Ирина БИРУЛЯ

Спектакль ведет Ирина СЕНЬКО