Обычная версия
Размер шрифта: А А А
Цветовая схема: A A A
Изображения: Вкл. Ч.б. Выкл.

Шинель 12+

«Шинель» - почти совершенно человеческая история – так определила жанр спектакля режиссер Татьяна Воронина (г.Москва). Это ее третья  режиссерская работа на сцене театра Чехова – «Человек в футляре» и «Душечка» уже покорили зрителей как нашего города, так и других городов России. Оставаясь верным классическим театральным традициям, Таганрогский театр не отказывается от поиска новых форм, которые привносит в свои спектакли Татьяна Воронина. Одной из таких экспериментальных постановок и стал спектакль «Шинель», который с первых дней обрел своего зрителя, стал предметом широкого обсуждения и дискуссий.

Аленький цветочек 3+

«Аленький цветочек» - в основу спектакля положена всеми любимая сказка русского писателя С.Т.Аксакова  о заколдованном юноше, обращённом в чудище, и о девушке, которая силой самоотверженной любви возвращает ему человеческий облик. Режиссер Юрий Береза и художник Елена Сенатова (г.Москва) создали необычайно лиричное, яркое, волшебное произведение на Чеховской сцене. Множество героев, магические превращения, быстрая смена удивительных декораций – всё это захватывает, удивляет юных зрителей, унося их в мир прекрасного.

Рэй Куни

Чисто семейное дело 12+

Действие известной комедии Рэя Куни происходит в одной из английских больниц. Доктору Дэвиду Мортимэру необходимо открывать своим выступлением важнейшую для его будущей карьеры конференцию. Однако, перед самым его выходом, он узнает, что имеет 18-летнего сына, о существовании которого он даже не подозревал. Обстоятельства, при которых происходит знакомство, весьма незаурядны, ситуации комичны и даже гротескно юмористичны. Бесхитростное, яркое и динамичное действие, несомненно, интригует зрителей, ожидающих развязки этого сюжета. Распутав клубок возникших комичных ситуаций, главному герою удается в финале исправить ошибку молодости.

Ф. Вебер

Ужин с придурком 16+

Франсис Вебер родился во Франции, в Нюилли-сюр-Сене - журналист,режиссер, сценарист. Автор сценариев к замечательным комедиям - сериалу Ива Робера о "Высоком блондине в красном ботинке" и к искрометной пародии Филипа Де Брока "Великолепный". Режиссерский дебют Вебера - фильм "Игрушка" (1976). Им сняты еще несколько комедий, в которых приняли участие Жерар Депардье и Пьер Ришар. Фильмы Франсиса Вебера оказались столь популярны во Франции, да и во всем мире, что в Голливуде не преминули сделать по ним римейки. Одна из последних работ режиссера - фильм "Ягуар" с участием Жана Рено.

Ж. Гальсеран

Метод 16+

Долгожданная необычная премьера спектакля «Метод» по пьесе Ж.Гальсерана приглашает поклонников психологического жанра на… сцену театра!

Жорди Гальсеран родился в 1964 году в Барселоне, где и живет по сей день Его первое произведение появилось в 1988 году, когда Жорди Гальсеран, ещё в 18 лет увлекшийся театром, начал писать комедии для своей любительской труппы. Занимается переводами на испанский и каталонский языки, изучал каталонскую философию в Барселонском университете – интерес к языку и слову отчетливо ощущается во всех его текстах.  Что касается «Метода Грёнхольма» (2003), источник вдохновения в этом случае буквально соответствует знаменитым ахматовским строчкам: «Когда б вы знали, из какого сора…» Найденные в мусорной корзине заполненные анкеты-резюме для устройства на работу и заметки на каждом бланке, оставленные человеком, который проводил собеседование, задали не только тему, но и тон пьесы, а любовь автора к приключенческим романам, скорости и напряженному действию свила упругую и хлесткую интригу.Жорди Гальсеран говорит: «Во всех моих пьесах игра имеет первостепенное значение. Персонажи играют друг с другом, пьеса играет со зрителем, сюжет полон игровых концепций… Думаю, это потому, что для меня само написание текста – игра. Мне вообще кажется, что любая игра содержит все те элементы, которые делают историю интересной. Я создаю правила, нахожу противника, устанавливаю ограничения, бросаю вызов и начинаю играть. Играю, стараясь опираться на здравый смысл, но при этом всегда оставляю место для случайности, для сюрприза…»

А.П. Чехов

Последняя страница 12+

Чеховский вечер, основанный на переписке А.П. Чехова с Ольгой Леонардовной Книппер-Чеховой, воспоминаниях современников писателя, фрагментах из пьесы Г. Шмульяна. «Мне так хочется прижаться к тебе, слышать стук твоего сердца, чувствовать тебя так близко, близко и потихоньку рассказывать тебе обо всем и знать и чувствовать, что ты меня любишь, золото мое...» Грустный, душевный, удивительно трогательный и искренний.