Обычная версия
Размер шрифта: А А А
Цветовая схема: A A A
Изображения: Вкл. Ч.б. Выкл.

Ульяна Карда «От классики до джаза»

Ульяна Карда - лирическое сопрано с удивительно нежным тембром, лауреат всероссийских и международных конкурсов. Большой опыт сольных выступлений на различных площадках, в том числе в Москве, Санкт-Петербурге, Берлине. Ульяна получила классическое образование в ГМПИ им. М. М. Ипполитова-Иванова в Москве по классу «Академический вокал». Певица всегда была влюблена в джаз, и это привело к созданию концертной программы. Вместе с музыкантами: Юрий Подкользин - контрабас, Альберт Кандрачьян - фортепиано, Александр Базуев - ударные, приглашает жителей и гостей города на концерт «от Классики до Джаза». Выдающиеся произведения европейской академической традиции, песни из мюзиклов, советские песни, джазовые стандарты - все это бережно адаптировано для исполнения певицей. Вас ждет незабываемый вечер, калейдоскоп музыкальных композиций. До встречи в театре им. А. П. Чехова!

Анна Фекета, Ольга Головкова по мотивам романа Л.Н.Толстого «Анна Каренина»

Каренины. Лабиринты памяти 18+

Психодрама

Спектакль "КАРЕНИНЫ. ЛАБИРИНТЫ ПАМЯТИ" уникален, поскольку эта пьеса была написана специально для Таганрогского театра им.А.Чехова авторами Анной Фекета и Ольгой Головковой. Переосмыслив роман Льва Николаевича Толстого, нам захотелось сконцентрироваться на судьбе того человека, который больше всего пострадал от событий, которые описал Толстой - на сыне Анны и Алексея Александровича Карениных - Серёже.

Это сложная, многогранная история, где Вы окажетесь в самых отдалённых уголках подсознания и памяти главного героя - Сергея Алексеевича Каренина. 

Память имеет свойство трансформировать события нашей жизни так, чтобы подсознанию было удобнее их воспринимать, не разрушая собственную картину мира.

Именно поэтому мы можем помнить какое-то событие совсем не так,  как оно происходило на самом деле. Говорят, прошлое преследует нас. Но прошлое - это лишь череда событий, бусинка, нанизанная на нить времени. Прошлое не преследует нас. Нас для него не существует. Это мы преследуем прошлое, цепляясь за ускользающее воспоминание. 

Мыслить объективно - значит выбраться из своих собственных ограничений, суждений и шаблонов.

Но что тогда останется от нас? На что мы сможем с уверенностью опереться в нашем сознании? Как обрести опору? Как научиться любить по-настоящему? Как поверить в себя, как научиться принимать себя полностью со всеми плюсами и минусами, со своими "скелетами в шкафу подсознания"? Ведь нет в жизни места, где можно укрыться от бед. Весь вопрос в том, на чем сфокусировать своё внимание: на боли или на исцелении??? Остаться в лабиринтах своих воспоминаний, блуждая во тьме страданий, и винить весь мир в том, как тебе плохо, или отпустить свою боль и идти дальше, к счастью, к себе настоящему???

Выбор за вами....

От создателей спектаклей "Пер Гюнт" и "Макбет.net".

А. Толстой

Касатка 16+

Меланхолическая комедия в двух действиях

Нежная мелодрама, написанная Алексеем Толстым более ста лет назад, покорит музыкальностью и лиризмом, красотой и гармонией, человечностью и добротой. «Ни одну пьесу я не писал так легко и весело», – признавался писатель.

Главная героиня - Маша, выросшая в деревне, вынуждена в жизни добиваться всего сама. По ее словам, она побывала и прачкой, и горничной, и служащей в магазине. Кроме того, пела романсы на сцене и нередко находила покровителей среди мужчин. Так она узнала и князя Анатолия Бельского, который промотал свое состояние и живет на ее средства, и уверена, что любит его.

Основные события разворачиваются в сельской усадьбе тетушки князя, куда он уговаривает поехать Машу. Бельский с Касаткой бросаются в омут новых страстей и находят свою «истинную» любовь!

Поиск себя, новых ощущений и новых чувств – этим заняты все без исключения персонажи, независимо от возраста, статуса, положения. Как результат - распадаются одни пары и образуются другие.

Это красивая история о любви. Страстной, порой застенчивой, внезапной, отчаянной, запоздалой. О любви, благодаря которой люди становятся по-настоящему счастливыми.

  

Ю.Ким

Три Ивана 3+

Как-то раз, в один день, в царстве доброго Аггея появились на свет три младенца. Один был царский сын Иван, второй Ваня был сыном ключницы Варвары, ну а третий Ванюша был безродным подкидышем. Обрадовался Царь Аггей такому счастью, говорит: «А пускай вместе растут! Вот пройдет много лет, я своему Ване царство передам, а они ему будут товарищи. Эх, радость-то какая!» Но у коварной  ключницы Варвары были другие планы: подменила она в колыбели царского младенца на своего сына! Не заметил царь Аггей такого злодейства и вырастил Варвариного сына, как своего собственного. А его сынок жил в нужде и голоде на мельнице у злых братьев Варвары, где он и подкидыш трудились день и ночь, не зная отдыха и ласки.

Время быстро пролетело, выросли Иваны. Захотела Варвара окончательно прибрать все царство Аггея и передать его в руки своего сына. Но заподозрил Царь неладное и указом своим решил передать полцарства тому, кто Царевну Милолику из плена Кощея Бессмертного вызволит! Это присказка была, а сказка только здесь началась! А в ней и на ковре-самолете полетают, и Жар-птицу освободят, и Шаха Бабадура от тоски избавят, и с Кощеем сразятся, и Царевну Милолику из неволи вызволят, и еще много чего сотворят да сделают, но все это легко и весело, с песнями да прибаутками! Зло накажут, красоту спасут,  правда восторжествует, потому что все будет сделано по чести, а там, где честь, там и правда!

В.Ольшанский

Джек 12+

 

«Собаки – это последние ангелы,

которые остались с людьми на земле»

(притча)

«Потерялась собака по кличке...» - простое объявление о пропаже четвероногого друга. Их очень много в информационном пространстве, и за каждым из них стоит своя трагедия и боль утраты. Уставшие от бесплодных самостоятельных поисков люди пишут подобные объявления скорее от отчаяния, в надежде лишь на чудо! И, к счастью, оно иногда случается! Неизвестно, что это – Божий промысел, волшебство или помощь Ангела-хранителя, - но благодаря ему к людям возвращаются их питомцы.

Однако, спектакль не только об этом! Сентиментальная комедия «Джек», прежде всего, об одиночестве – том добровольном одиночестве, в котором скрывается человек, находясь среди людей. Внешне мы можем быть заботливыми родителями, благодарными детьми, ответственными и профессиональными работниками, и в целом, можем казаться состоявшимися счастливыми личностями, но при этом быть совершенно одинокими и несчастными людьми.

Через историю о розыске собаки герои спектакля занимаются поиском себя, обретением своей индивидуальности и счастья. Сентиментальная комедия строится на прекрасных текстах, наполненных добрым юмором. Верность, сострадание и надежда на лучшее – то, чему учит этот спектакль, - светлая и добрая притча для просмотра всей семьи.

По мотивам произведений У.Шекспира

МАКБЕТ.NET 18+

 

Трагик-шоу в двух действиях

Перевод Б.Пастернак

Адаптивная версия А.Фекета  по мотивам произведений У.Шекспира

Это история о любви и ненависти,  о чести и предательстве,  об искренности и  манипуляциях, о поиске истины и счастливого будущего для всех нас. Вы станете свидетелями захватывающих событий и узнаете цену человеческим идеям и страстям. Приготовьтесь удивляться,  вдохновляться и ужасаться. Только у нас незабываемое трагик- шоу, полное откровений. Героев много, но только один из них скажет правду. И если вы решите, что уже обо всем догадались, вы ошибаетесь, потому что  – ВСЁ НЕ ТАК, КАК ВАМ КАЖЕТСЯ!

Спектакль создан по мотивам пьес Уильяма Шекспира.

Это авторская версия Анны Фекета и Сергея Козлова созданная специально для Таганрогского театра им.Чехова.

М. Бартенев

Снегурушка 3+

Сказка для детей

Действие веселой музыкальной сказки «Снегурушка» разворачивается в ожившей на сцене большой Волшебной книге.

Книга открывается - и сказка начинается! Но сказка уже не та, что в старину. Герои перестали верить в силу волшебства, мечтая о лучшей жизни, сбежали из своего леса...

Это удивительная история. На первый взгляд в ней есть все, что должно быть в новогодней сказке — добрая работящая красавица-падчерица, злая мачеха, некрасивая её родная дочь, бравый солдат, зимний лес и всякая лесная нечистая сила. И, конечно, Мороз. Нет, не Дед Мороз, а именно Мороз — молодой самовлюбленный красавец-волшебник.  

В опустевшем замороженном лесу живут только Водяной и Леший,  можно сказать, не живут, а существуют. Мечтают они, чтобы Баба Яга вернулась к прежней жизни, а Мороз стал добрым и разморозил лес. Удастся ли им осуществить свою мечту? 

Это же сказка, значит, в ней все закончится хорошо! Потому что сильнее любого злого колдовства — настоящая любовь! И придет она ко всем, кто ее ищет. В финале сказки каждый понимает, что главное счастье в жизни – быть самим собой и совершать добрые дела, и что сила волшебства заключается в том, что любовь и верность всегда побеждают!

  

В.Ольшанский

Как живой 16+

Почти историческая комедия в двух действиях

"Комедия в двух действиях по мотивам удивительной истории, рассказанной послом Франции в Российской империи, графом Луи Филиппом де Сегюром" - так обозначил жанр автор пьесы Виктор Ольшанский. Советский и российский драматург известен театралам в первую очередь по пьесам... для детей и подростков, сценариям ко множеству фильмов и сериалов, а зрителям Таганрогского театра по спектаклю "Мой милый Плюшкин".

Действие перенесет зрителя во времена императрицы Екатерины II. В столичном лоске разыгрывается почти детективная история, которая трансформируется в остроумную, добрую, душевную комедию.

«Приказано мне: из Клостермана в скорейшем порядке изготовить чучело для Кунсткамеры, где оно, то есть чучело, и будет выставлено для всеобщего обозрения!» - с таким душераздирающим известием пришёл в Санкт-Петербурге к придворному банкиру Ивану Иогановичу Клостерману его давний приятель - обер-полицмейстер Тарбеев.

Ничего себе – приказ! И какая жуткая перспектива! А как ослушаешься императрицы? Но, тем временем, и в доме у Клостерманов – не плавное течение жизни. А приготовили домашние Ивану Иогановичу ещё одно душевное испытание...

Э.Скарпетта

Голодранцы или аристократы? 16+

Комедия в двух действиях

Пьеса Эдуардо Скарпетта «Голодранцы и аристократы» (в другом переводе «Беднота и знать») — это невероятно смешная и захватывающая комедия с массой переодеваний, перевоплощений и подмен. Сегодня она является одной из самых успешных постановок на сценах российских театров.

Молодой маркиз Эудженио Фаветти мечтает жениться на юной балерине, дочери нувориша Семмолоне. Но гордец Фаветти-старший отказывается общаться с выскочкой-миллионщиком. И тогда Эудженио приходится нанять себе « родню голубых кровей» в трущобах, чтобы представить будущему тестю. Это совсем несложно – двое безработных отцов семейств Феличе и Паскуале, их скандальные жены и их многочисленные домочадцы готовы сыграть роли маркизов и герцогов всего-то за тарелку супа. Темпераментная, но неумелая семейка охотно включается в эту игру, что влечёт за собой массу комических недоразумений, калейдоскоп перевоплощений, эмоций, неожиданных столкновений. В спектакле много танцев, музыки, ярких красок декораций и прекрасный актёрский ансамбль.